info@iphonerooms.ru
ПН-СБ: с 10:00 до 20:00

Условия соглашения

1. Оформление и оплата товара

Прием заказов осуществляется в круглосуточном режиме. Оформить заявку можно следующими способами:

  • через корзину на сайте
  • отправив письмо на электронный ящик

Оплата товара производится наличными курьеру.


2. Доставка

  • по Москве- 500 рублей
  • Подмосковье - 800 рублей
  • доставка в регионы рассчитывается индивидуально


Подробную информацию уточняйте у своего менеджера.

При покупке товара вместе с аксессуаром к нему доставка осуществляется бесплатно!


3. Гарантия нашего интернет-магазина

С момента покупки товара в нашем интернет- магазине в течение 14 дней вы можете произвести обмен купленного товара.

Требования к обмену:

  • Первозданный вид товара (отсутствие следов эксплуатации)
  • Полная сохранность и наличие комплектации (коробка, адаптер, USB провод, наушники, инструкция, скрепка)
  • Наличие документов, подтверждающих продажу товара(товарный чек, гарантийный талон)

Обмену не подлежит:

Устройство, имеющее следы эксплуатации(царапины, сколы, потертости и т.д.)

Товар неполной комплектации(смартфон, коробка, адаптер, USB провод, наушники, инструкция, скрепка)

Условия обмена не распространяются на:

  • Модель, имеющую повреждения, следы эксплуатации
  • Аксессуары
  • Аккумулятор


4. Гарантия сервисного центра

На всю продукцию нашего интернет- магазина распространяется гарантия сервисного центра 1 год.

Условия гарантийного обслуживания:

1. Все нижеизложенные условия гарантии действуют в рамках законодательства РФ, регулирующего торговлю потребительскими товарами.

2. Гарантийный срок составляет 12 месяцев с даты продажи при условии соблюдения правил эксплуатации.

3. Гарантия не распространяется на аксессуары, которыми укомплектовано основное устройство( смартфон) - наушники, зарядные устройства, на необходимость переустановки и настройки ПО.

4. Сервисный центр не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:

  • При повреждении внешних поверхностей устройства, корпусной части, линз, стекол дисплея.
  • При наличии повреждений, вызванных воздействием влаги, высоких или низких температур, давлением, ударом, коррозией, окислением, СВЧ энергией, попаданием внутрь устройства посторонних веществ, жидкостей, химикатов, насекомых или животных.
  • Если устройство подвергалось ремонту, вскрытию или модификации со стороны иных лиц или организаций, кроме указанных в настоящем Гарантийном талоне.
  • Если дефект вызван использованием несовместимых и несертифицированных аксессуаров.
  • Если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями покупателя или третьих лиц.

5. Дефекты устраняются уполномоченной организацией. В течение гарантийного срока устранение дефектов производится бесплатно при предъявлении оригинала гарантийного талона и документов, подтверждающих факт и дату покупки(кассовый или товарный чек). В случае отсутствия указанных документов, бесплатное гарантийное обслуживание не осуществляется.

6. Гарантийный ремонт производится уполномоченной организацией в срок до 45 дней с момента обращения.